Политика
конфиденциальности

Последнее обновление: 21 июля 2018 года.

ROMAD HOLDING LTD (далее – «Компания», «мы»), юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Республики Кипр, с зарегистрированным местонахождением по адресу: Каллиполеос, 17, 3-й этаж, офис 303, 1055, Никосия, Республика Кипр, регистрационный номер: HE 365697, соблюдает Вашу конфиденциальность и стремиться ее защищать.

Эта Политика Конфиденциальности (далее – «Политика») определяет положения, в соответствии с которыми мы будем обрабатывать, собранные у Вас персональные данные.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

RoBust Defense token или RBDT – токен, выпущенный Компанией или ее аффилированными лицами с использованием технологии блокчейн, в соответствии с общепринятыми для данной технологии требованиями.

Программа ROMAD Endpoint Defense или Программа – программное обеспечением, предназначенное для защиты от вирусов и троянов, блокировки несанкционированных системных вызовов к операционной системе, а также противостояния вредоносному программному обеспечению; с сопроводительными документами.

Token generation event или TGE - продажа RBDT.

Веб-сайт – сайт Компании https://romad.io/.

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эта Политика создана с целью помочь Вам в понимании типов персональных данных, которые мы собираем, храним, обрабатываем; целей таких операций и других сопутствующих вопросов.

Продолжая использовать Веб-сайт, создавая учетную запись, принимая участие в TGE, владея RBDT, Вы соглашаетесь с данной Политикой и позволяете нам собирать, хранить и обрабатывать Ваши персональные данные в соответствии с этой Политикой для всех целей, которые определены в этом документе. Если Вы не согласны с этой Политикой в целом или с любой ее частью, Вам не следует заходить на Веб-сайт, использовать сервисы или продукт, которые предлагаются на Веб-сайте, участвовать в TGE.

Вам важно понимать: (і) какие персональные данные мы собираем, храним и обрабатываем; (іі) как Вы можете влиять на операции, которые мы проводим с Вашими персональными данными.

Пожалуйста, прочтите эту Политику внимательно.

3. КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

Компания собирает персональные данные, когда Вы:

  • пользуетесь Веб-сайтом и / или
  • участвуете в TGE в соответствии с (і) соглашением между вами и компанией, а также (іі) условиями и положениями, которые можно найти на Веб-сайте.

Личные данные включают:

  • полное имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • страну проживания;
  • IP-адрес и utm_source;
  • другую информацию о Вас, которую Вы нам предоставляете, заполняя формы на Веб-сайтах или по умолчанию, необходимые для предоставления наших услуг.

4. КАКИЕ ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Мы используем Ваши персональные данные, чтобы:

  • идентифицировать вас;
  • обрабатывать транзакции и отправлять уведомления о Ваших транзакциях;
  • сделать возможным Ваше участие в TGE;
  • распространять RBDT;
  • защищать Ваши законные интересы в полном объёме;
  • выполнять наши обязательства в соответствии с любыми договорами, которые заключены между нами;
  • выполнять наши обязательства в соответствии с применимым законодательством;
  • предоставить Вам полный объем информации о TGE и работе нашего Веб-сайта;
  • администрировать, совершенствовать наш Веб-сайт путем анализа данных, тестирования, статистических и исследовательских операций, а также разработки новых опций;
  • убедиться, что контент на нашем Веб-сайте представлен наиболее эффективным способом;
  • обеспечивать Вас всеми возможностями нашего Веб-сайта и гарантировать его безопасность;
  • поддерживать с Вами коммуникацию и отвечать на Ваши запросы;
  • находить, расследовать и предотвращать несанкционированные действия и мошеннические транзакции.

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Операции по обработке персональных данных выполняются после того, как Вы предоставляете нам согласие, выраженное прямо (например, путем принятия этой Политики или нажатия на кнопку согласия) и/или в результате любых утвердительных действий, которые свидетельствуют о Вашем согласии (например, добровольное заполнение любых форм на Веб-сайте).

Пожалуйста, примите во внимание, что обработка Ваших персональных данных является нашим законным интересом и необходима для выполнения соглашений между Вами и нами относительно TGE.

В некоторых случаях, когда требуется дополнительная проверка банком или органом по соблюдению законодательства с целью соответствия регуляторным правилам, политике противодействия отмыванию денег (далее – «AML») или «know-your-customer» (далее – «KYC»), мы можем потребовать от Вас предоставить дополнительную информацию. Такой сбор информации может быть требованием применимого законодательства.

Эта дополнительная информация необходима только по запросу и может потребоваться до активации Вашей учетной записи. Иногда нам необходимо сравнить персональные данные, которые Вы предоставляете с базами данных третьих лиц, чтобы проверить их точность и подтвердить, что Ваша личность соответствует правилам AML и KYC. Мы можем использовать Ваши персональные данные и другую информацию, которую мы собираем, чтобы выявлять, расследовать и предотвращать мошеннические транзакции и другие незаконные действия, разрабатывать новые продукты и услуги, и проверять соблюдение наших Условий Romad TGE.

6. КАКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ С ВАШИМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ

Мы используем Ваши персональные данные, чтобы все возможности нашего проекта были доступными и удобными для Вас. С учетом этого мы используем Ваши данные для активации Вашей учетной записи, обеспечения необходимой поддержки и защиты, а также для улучшения нашего Веб-сайта, услуг и продуктов.

Мы также используем Ваши персональные данные исключительно для Вашей идентификации и отправки уведомлений. Помимо этого, мы собираем и храним Ваши персональные данные в защищенных реестрах. Обратите внимание, что мы не изменяем, не раскрываем и не передаем Ваши персональные данные. Мы будем хранить Ваши персональные данные на период TGE или до Вашего запроса об их уничтожении, если у нас нет обязательства хранить их в соответствии с законодательством (например, AML). Мы будем хранить некоторые Ваши персональные данные, несмотря на запрос об их удалении или ограничении их обработки, если это является требованием законодательства или необходимо для выполнения наших юридических обязанностей, обоснования, рассмотрения или оспаривания претензий.

Информация, которую мы собираем от Вас, может быть передана и храниться в разных юрисдикциях за пределами Вашей страны проживания, включая третьи страны.

Мы предпримем все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасную обработку Вашей информации и в соответствии с действующей Политикой.

7. ВАШИ ПРАВА

У Вас есть следующие права:

Права Способы реализации
доступ к Вашим личным данным путем входа в учетную запись
ограничить обработку персональных данных, если (і) обработка Ваших персональных данных является незаконной; (іі), нам больше не нужны Ваши персональные данные для обработки запросив информацию напрямую от нас любым способом, который указан в главе 12
получить копию ваших персональных данных, а также сами персональные данные в формате, доступном для считывания машинным способом
возражать против использования Ваших персональных данных
отозвать свое согласие, если Вы являетесь резидентом ЕС
запросить удаление Ваших персональных данных
право подавать жалобу в надзорный орган, если Вы являетесь резидентом ЕС жалоба может быть подана в соответствующие органы по защите данных
исправить Ваши персональные данные используя функционал учетной записи или обратившись напрямую к нам

Пожалуйста, обратите внимание, что после того, как Вы примите участие в TGE, в определенных случаях мы не сможем обеспечить реализацию некоторых из вышеупомянутых прав в соответствии с применимым законодательством (например, AML) или требованиями государственных органов.

Вы также можете пользоваться другими правами, которые предусмотрены применимым законодательством.

Мы полностью уважаем и соблюдаем, где это необходимо, правила и положения Общего регламента о защите персональных данных ЕС (General Data Protection Regulation, далее – «GDPR»). В рамках GDPR мы являемся контроллером Ваших персональных данных, и поэтому мы эффективно внедряем соответствующие технические и организационные меры, чтобы соответствовать требованиям GDPR, а также защитить права всех участников TGE.

8. COOKIES

Чтобы обеспечить и совершенствовать безопасность Веб-сайта, а также улучшить нашу деятельность, мы можем вовлекать сторонние сервисы (далее – «Партнеры»), которые используют Cookies. К сожалению, мы не можем повлиять на стратегии деятельности наших Партнеров, но мы предоставляем Вам всю необходимую информацию о таких Партнерах и их политиках конфиденциальности.

Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать все файлы и/или уведомления об их отправке. К сожалению, некоторые функции Веб-сайта могут работать некорректно после этого.

9. ТРЕТЬИ ЛИЦА

Примите во внимание, что обрабатывать Ваши персональные данные будем только мы, наши аффилированные лица и/или наши Партнеры без какого-либо их раскрытия третьим лицам.

Ваши персональные данные могут быть раскрыты исключительно по запросу компетентного органа (публичного, государственного, регуляторного, судебного и правоохранительного) в строгом соответствии с процедурой, предусмотренной применимым законодательством.

Мы можем передавать Ваши персональные данные другим лицам только после получения Вашего предварительного и явного согласия на это.

10. ЗАЩИТА ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы применяем ряд технических и организационных мер для обеспечения безопасного хранения и использования Ваших персональных данных. Также мы принимаем необходимые меры для предотвращения несанкционированного доступа и утечки персональных данных.

Пожалуйста, учтите, что помимо наших усилий, мы ожидаем, что Вы также примените определенные меры защиты, поскольку полная безопасность Ваших персональных данных может быть достигнута исключительно благодаря совместным усилиям.

11. ИЗМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ПОЛИТИКИ

Эта Политика может обновляться время от времени. Мы всегда размещаем текущую версию на сайте в кратчайшие сроки. Пожалуйста, проверяйте обновления или изменения в нашей Политике.

В случае существенных изменений, которые могут существенно повлиять на реализацию Ваших прав, мы уведомим Вас о таких изменениях по электронной почте.

12. КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Если у Вас есть отзывы, проблемы или жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую:
Электронная почта: [email protected]

Мы собираем, храним и обрабатываем Ваши персональные данные, а также используем cookies для улучшения работы данного веб-сайта и продвижения нашего проекта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь и принимаете наши подходы к обработке персональных данных.

Privacy Policy

Last updated: July 21, 2018.

ROMAD HOLDING LTD (the “Company”, “we”, “us”), а legal entity established under the laws of the Republic of Cyprus, with its registered office at Kallipoleos, 17, 3rd floor, Office 303, 1055, Nicosia, the Republic of Cyprus, registration number: HE 365697, respects your privacy and commits to protect it.

This Privacy Policy (the “Policy”) identifies the basis on which we will process personal data collected from you.

1. DEFINITIONS

RoBust Defense token or RBDT – token, issued by the Company or its affiliates, with the use of the blockchain technology according to the demands that are generally accepted for this type of technology.

Software ROMAD Endpoint Defense or Software – the software, which is designed to secure from viruses and Trojans, block unauthorized system calls to an operating system and resist to malwares, with supplemented documents.

Token generation event or TGE - sales of RBDTs.

Website – Company’s website https://romad.io/.

2. GENERAL INFORMATION

This Policy is designed to assist you with understanding regarding the types of personal data we collect, store and process; the purposes for such operations and other relevant matters.

By continuing to use the Website, creating an account, participation in TGE, holding of RBDT, you agreed with this Policy and allow us to collect, store and process your personal data in accordance with this Policy for all purposes defined herein. If you do not agree with this Policy in general or any part of it, you should not access the Website, use services or product, offered on the Website, participate in TGE.

It is important for you to understand: (і) what personal data we collect, store and process; (іі) how you can influence on operations we carry out with your personal data.

Please read this Policy carefully.

3. WHAT PERSONAL DATA DO WE COLLECT

The Company collects personal data when you:

  • use the Website and/or
  • participate in TGE, as defined in (і) agreement between you and the Company and (іі) Terms and Conditions, that can be found at the Website.

Personal data includes:

  • full name;
  • email address;
  • phone number;
  • country of residence;
  • IP-address and utm_source;
  • other information about you that you give us by filling in forms on the Websites or necessary by default to provide your our services.

4. WHAT ARE THE PURPOSES OF THE DATA PROCESSING

We use your personal data in order to:

  • identify you;
  • process transactions and send notices about your transactions;
  • enable your participation in TGE;
  • distribute RBDTs;
  • protect in full your legal interests;
  • perform our obligations regarding any contracts concluded between you and us;
  • fulfill our obligations under the applicable legislation;
  • provide you with the full scope of information regarding TGE and our Website operation;
  • administer, improve our Website by data analysis, testing, statistical and research operations as well as developing new options;
  • ensure that our Website content is presented in the most effective manner;
  • provide you with all of our Website functionality and ensure its security;
  • handle communications with you and respond to you requests;
  • detect, investigate and prevent unauthorized activities and fraudulent transactions.

5. LEGAL BASIS FOR YOUR PERSONAL DATA PROCESSING

Data processing operations are performed after you give us consent expressed directly (e.g., by accepting this Policy or clicking consent bottom) and/or resulted from any affirmative actions that indicate your consent (e.g., voluntary filling of any of the forms on the Website).

Please keep in mind that your personal data procession is our legitimate interest and required for necessary for the performance of agreements between you and us regarding TGE.

In certain cases, when additional verification by a bank or compliance authority is needed to comply with governmental rules, anti-money laundering (“AML”) or “know-your-customer” (“KYC”) policies, we may require you to provide additional information. Such collection of information may be demand of the applicable legislation.

This additional information shall only be necessary if requested and may be required prior to activation of your account. We are sometimes required to compare the personal data you provide with third party databases in order to verify its accuracy and confirm your identity to comply with relevant AML regulations and KYC regulations. We may use your personal data and other information we collect to detect, investigate and prevent fraudulent transactions and other illegal activities, develop new products and services and to verify compliance with our Terms and Conditions.

6. WHAT OPERATIONS DO WE PERFORM WITH YOUR PERSONAL DATA

We use your personal data to make all opportunities of our project available and convenient for you. In line with this, we use your data to activate your account, to provide necessary support and protection, and to improve our Website, services and products.

We also use your personal data only to identify you and send notifications. Apart from this, we collect and store your personal data in secured registers. Please note that we do not amend, disclose or transfer your personal data. We will store your personal data for a period of TGE or up to your request to erase it, unless we have an obligation to save and keep it under the applicable legislation (e.g., AML).We will keep some of your personal data despite the demand to erase it or restrict its processing if it’s requirement of applicable law or necessary for performing our legal duties or establishing, pursuing, or defending a claim.

The information that we collect from you may be transferred to, and stored in various jurisdictions outside of your country of residence, including third countries.

We will take all steps reasonably necessary to ensure that your information is treated securely and in accordance with this Policy.

7. YOUR RIGHTS

You have the following rights:

Rights Ways of realization
to access your personal data by log in to your account
to restrict the processing of personal data if (і) the processing of your personal data is unlawful; (іі) we no longer need your personal data to process it. by requesting us directly via any mean indicated in Chapter 12
to get a copy of your personal data and receive your personal data in a machine-readable format
to object the use of your personal data
to withdraw your consent if you are a resident of EU
to request for your personal data erasure
the right to lodge a complaint with a supervisory authority if you are a resident of EU the complaint can be filed both before the relevant Data Protection Authority
to correct your personal data using the account functionality or by referring to us directly

Please be aware that after your have contributed to TGE, in certain cases we will not able to enforce some of the abovementioned rights according to applicable legislation (e.g., AML) or requirements of public authorities.

You may also enjoy other rights envisaged by the applicable legislation.

We completely respect and follow, where applicable, the rules and provisions of the EU General Data Protection Regulation (GDPR). Within the scope of GDPR we are the data controller of your personal data, so that we will implement appropriate technical and organizational measures in an effective way in order to meet the requirements of GDPR and protect the rights of all TGE participants.

8. COOKIES

In order to provide enhance the Website security and improve our performance we may use Cookies and involve outer services (the “Partners”) that use Cookies. Unfortunately, we cannot influence on our Partners operation strategies, but we provide you all necessary information about such Partners and their privacy policies.

You can change your browser settings in order to block all files and/or notifications regarding its sending. Unfortunately, some of the website functions may work incorrectly afterwards.

9. THIRD PARTIES

Please be aware that we will process your personal data only by ourselves, our affiliates and/or our Partners without any disclosure to any third parties.

Your personal data may be disclosed exclusively upon request of the competent authority (public, government, regulatory, judicial and law enforcement) in a strict compliance with the procedure foreseen by the applicable legislation.

We may share your personal data to other parties only after receiving your prior and explicit consent for that.

10. PROTECTION OF YOUR PERSONAL DATA

We apply a number of technical and organizational measures in order to ensure the secure storage and use of your personal data. Along with this, we take measures to prevent non-authorized access and the personal data outflow.

Please be aware that apart from our efforts, we expect that you will also apply certain protection measures, as complete security of your personal data can be reached only through join efforts.

11. CHANGES TO THIS POLICY

This Policy may be updated from time to time. We place its current version on the Website as soon as possible. Please check updates or amendments to our Policy.

In case of substantial changes that can strongly influence on your rights realization, we will notify your regarding such changes via email.

12. HOW TO CONTACT US

If you have any feedback, concerns or complaints, please contact us directly:
Email: [email protected]

We collect, store and process some your personal data and use cookies to enhance this website operation and promote our project. By continuing to use this website you are consenting and accepting our approaches on personal data processing.