Правила и условия
ROMAD TGE

Последняя редакция: 22 июня, 2018.

Этот документ содержит обязательные правила и условия (далее – «Условия») относительно взаимоотношений между вами (далее – «Пользователь») и ROMAD (далее – «Компания»).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Политика Конфиденциальности – документ, который включает информацию относительно сбора, использования, раскрытия информации и других операций Компании с персональными данными владельца RBDT (Политика Конфиденциальности доступна на Веб-сайте).

RoBust Defense token или RBDT – токен, который выпускается ROMAD с использованием технологии blockchain, в соответствии с общепринятыми требованиями для данного типа технологии.

Программное обеспечение ROMAD Endpoint Defence или Программное обеспечение – программное обеспечение, которое предназначено для защиты от вирусов и троянов, блокирования несанкционированных системных вызовов операционной системе и противостояния вредоносным программам, вместе с сопроводительными документами.

Первичное размещение токенов (Token generation event) или TGE - продажа RBDT.

Веб-сайт – сайт ROMAD https://romad.io/.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Условия вместе с любыми сопроводительными документами регулируют доступ Пользователя к Веб-сайту, услугам и продуктам, который предлагаются через Веб-сайт.

Пользователь должен внимательно ознакомиться с этими Условиями перед использованием Веб-сайта или осуществлением вложений в TGE.

Эти Условия вступают в силу, когда Пользователь посещает Веб-сайт, нажимает на кнопку принятия и согласия с данными Условиями, Политикой Конфиденциальности, пользуется Веб-сайтом или услугами, которые предлагаются на Веб-сайте, или регистрируется на Веб-сайте. Нажимая на кнопку принятия и согласия с данными Условиями, Пользователь принимает и соглашается соблюдать также Политику Конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с настоящими Условиями или Политикой Конфиденциальности, он/она не должны осуществлять доступ или пользоваться Веб-сайтом.

Пользователь должен соблюдать настоящие Условия и не должен нарушать какие-либо из следующих положений.

Пользователь соглашается с тем, что вся информация, которую он/она предоставляет Компании через Веб-сайт, регулируется Политикой Конфиденциальности.

3. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ

Эти Условия могут быть изменены или обновлены Компанией по собственному усмотрению в любое время без предварительного уведомления. Компания предполагает, что Пользователь регулярно посещает Веб-сайт с целью отслеживания любых изменений. Пользуясь этим Веб-сайтом, Пользователь подтверждает принятие им/ею настоящих Условий, измененных или обновленных. Если Пользователь не согласен с такими пересмотренными Условиями, он/она должны прекратить пользование данным Веб-сайтом. Компания не гарантирует, что Веб-сайт или любое его содержимое будут доступны всегда.

4. ГАРАНТИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пользователь заявляет и гарантирует, что он:

  • на законных основаниях может заключать какой-либо договор, включая, но не ограничиваясь, договорами в контексте TGE в соответствии с применимым правом;
  • он/она имеет право действовать самостоятельно;
  • предоставляет Компании достоверную, правильную и полную информацию во время процедуры верификации;
  • незамедлительно уведомляет Компанию о любых изменениях информации, предоставленной Компании;
  • не будет препятствовать, нарушать, выводить из строя или ухудшать любым другим способом надлежащую работу Веб-сайта;
  • не будет нарушать или предпринимать попытки нарушить безопасности Веб-сайта;
  • не будет загружать файлы, которые содержат вирусы, трояны, бомбы с часовыми механизмами, поврежденные или вредоносные файлы или любое подобное программное обеспечение или программу, которые могут повредить работе Веб-сайта, компьютер, или собственность другого пользователя;
  • не будет отправлять, загружать, отображать или иным образом делать доступными материалы, которые содержат или связанные со спамом, нежелательной почтой, рассылками, предупреждениями о вирусах или любой другой формой недостоверной информации, несанкционированной рекламой или рекламными материалами;
  • незамедлительно предоставляет Компании по ее запросу любую дополнительную информацию, которую Компания считает необходимой для TGE, услуг или продуктов, которые предлагаются на Веб-сайте;
  • не будет использовать RBDT для отмывания денежных средств или любых транзакций, поддерживающих терроризм;
  • соответствует требованиям KYC/AML;
  • использует этот Веб-сайт, его содержимое, услуги или продукты, которые предлагаются через Веб-сайт, только для личных целей;
  • не является резидентом юрисдикций, где криптовалюты, ICO, TGE запрещены, ограничены любым способом, подлежат регистрации или лицензированию;
  • не является лицом, к которому применяются международные санкции или другие ограничительные меры в соответствии с международным правом, законодательством США и/или законодательством Европейского Союза или любого из его государств-членов;
  • участвует в TGE добровольно и на основе самостоятельных суждений;
  • знает достаточно о криптовалютах и технологии блокчейн;
  • не будет использовать RBDT для какой-либо спекулятивной, незаконной или неэтичной цели;
  • самостоятельно выполняет его/ее налоговые обязательства в соответствии с применимым правом;
  • самостоятельно несет ответственность за любые ограничения и риски, связанные с участием в TGE, получением и владением RBDT;
  • полностью понимает, что цены и ликвидность RBDT могут колебаться, а также соглашается, что Компания или любое из ее аффилированных лиц не несет ответственности за любые возможные убытки Пользователя.

5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Веб-сайт, все его содержимое и функциональные возможности принадлежат Компании, ее аффилированным лицам, лицензиарам и защищены авторскими правами, товарными знаками, патентами, коммерческой тайной и другой интеллектуальной собственностью или имущественными правами.

Настоящие Условия позволяют использовать Веб-сайт только для личных целей. Пользователь не должен воспроизводить, распространять, изменять, создавать производные работы, публично демонстрировать, публично выполнять, переиздавать, загружать, хранить или передавать какие-либо материалы с нашего Веб-сайта.

Пользователь не должен делать копии любых материалов с этого Веб-сайта, распространять такую информацию, удалять или изменять любую информацию на Веб-сайте.

Пользователь не имеет права использовать для каких-либо коммерческих целей любую часть Веб-сайта или материалы, доступные через Веб-сайт.

Пользователь должен соблюдать лицензионные условия использования Программного обеспечения и криптокошелька Компании. Лицензионное соглашение с конечным пользователем («ЛКП») является сопроводительным документом к такому Программному обеспечению. Пользователь должен использовать Программное обеспечение и криптокошелек Компании в соответствии с ЛКП. Пользователь не должен использовать Программное обеспечение и криптокошелек Компании до заключения ЛКП. Нарушение любых условий ЛКП может нанести ущерб владельцу исключительных прав на Программное обеспечение. Поэтому Пользователь понимает, что он/она должны будут возместить все убытки, вызванные нарушением ЛКП с его/ее стороны.

Пользователь понимает, что Программное обеспечение защищено патентами США и ЕС, а также товарными знаками. Такие патенты и товарные знаки являются собственностью Компании или ее аффилированных лиц. Пользователь не должен использовать объекты интеллектуальной собственности Компании без ее предварительного письменного разрешения. Пользователь не должен использовать какие-либо другие наименования, логотипы, продукты, проекты и слоганы, которые размещены на Веб-сайте.

6. НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВ

Ничто в настоящих Условиях не должно толковаться как предоставление каких-либо прав на имущество Компании, ее интеллектуальную собственность, конфиденциальную информацию или другие имущественные права Компании.

7. СТРУКТУРА RBDT И TGE

Пользователь понимает, что вся информация относительно TGE, распределения RBDT, начале TGE, его Hard Cap и Soft Cap, цене RBDT, использования RBDT и услугах, предоставляемых Компанией, включены в White Paper Компании, договоры, которые заключаются между Пользователем и Компанией, и другие сопроводительные документы. Пользователь соглашается соблюдать требования вышеупомянутых документов.

8. ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Содержание этого Веб-сайта не должно рассматривается как юридические, финансовые, налоговые или другие рекомендации. Пользователь самостоятельно несет риски, в случае, если он/она полагается на эту информацию.

У Компании отсутствует ответственность и обязательства, которые возникают в случае если Пользователь полагается на информацию, размещенную на Веб-сайте.

Пользователь понимает, что:

  • TGE не представляет собой предложение ценных бумаг или мотивацию для инвестиций в ценные бумаги;
  • TGE или RBDT не являются предметом какой-либо применимой регистрационной процедуры, а также не требуют какого-либо другого разрешения компетентных органов;
  • участие в TGE и владение RBDT не должны рассматриваться как партнерство, общее предпринимательство, траст или инвестицию;
  • RBDT не зарегистрирован в соответствии с законодательством о ценных бумагах какой-либо страны;
  • RBDT не является видом финансового инструмента;
  • RBDT не может использоваться для каких-либо других целей, кроме упомянутых в White Paper, этих Условиях или других сопутствующих документах, включая, но не ограничиваясь, любыми инвестиционными, спекулятивными или финансовыми целями;
  • владелец RBDT имеет право распоряжаться токенами по своему усмотрению и самостоятельно несет риски, связанные с таким токенами;
  • владение RBDT это очень рискованная деятельность;
  • Компания не несет ответственности за любой ущерб и убытки, связанные с владением RBDT;
  • Компания не несет ответственности за любые нарушения законодательства, совершенные владельцем RBDT;
  • RBDT не подлежит выкупу, связанному с финансовым возвратом, а также не подкреплен каким-либо активом или обязательством по выкупу и не обязательно имеет рыночную цену;
  • TGE не является краудфандингом или первичным публичным предложением, и Пользователь не может участвовать в TGE с целью краудфандинга или первичного публичного предложения.

9. КОНТЕНТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Компания может отображать на своем Веб-сайте контент, рекламные объявления, ссылки, логотипы и другие материалы третьих лиц. Компания не контролирует и не спонсирует каких-либо третьих лиц или их контент. Компания не делает каких-либо заявлений или гарантий какого-либо характера в отношении такого контента, включая, без ограничения, точность, законность, действительность, соблюдение авторских прав в отношении такого контента. Использование Пользователем контента третьих лиц или взаимодействие с такими третьими лицами являются ответственностью Пользователя и таких третьих лиц. Компания не несет ответственности за контент третьих лиц, связанный с Веб-сайтом.

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ

В случае каких-либо нарушений этих Условий, а также других соглашений, заключенных между Компанией и Пользователем, по любым причинам, Компания может расторгнуть такие соглашения с Пользователем и немедленно аннулировать все аккаунты, созданные для целей TGE без предварительного уведомления, без какой-либо ответственности и без любых ограничений.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГАРАНТИЯМ

Пользователь понимает, что Компания не гарантирует, что файлы, доступные для загрузки с Веб-сайта, не будут иметь вирусов, червей, троянских программ, вредоносных программ, других деструктивных кодов или вредоносных компонентов.

Компания не ответственна за все заявления и гарантии, явные или предполагаемые, включая, без ограничений: (і) любые гарантии в отношении содержания, информации, данных, бесперебойного доступа, услуг или продуктов, которые предоставляются с помощью Веб-сайта; (іі) любые гарантии того, что этот Веб-сайт не содержит вирусов, червей, троянских программ, вредоносных программ или других деструктивных кодов или вредных компонентов; (ііі) любые гарантии того, что этот Веб-сайт, его содержание и любые услуги или продукты, предлагаемые с помощью Веб-сайта, являются безошибочными или точными; (іv) любые гарантии того, что этот Веб-сайт совместим с компьютером или другим оборудованием Пользователя; (v) любые гарантии ненарушения прав.

Компания не несет ответственности за любые убытки или ущерб, причиненные вирусом, вредоносной программой, червями, троянскими программами, вредоносными материалами или другими деструктивными кодами, которые могут заражать компьютер, данные или другое имущество Пользователя во время использования Веб-сайта.

Веб-сайт, его содержание, продукты и услуги, предлагаемыми с помощью Веб-сайта, предоставляются на основе «как есть» и «как доступно». Все материалы, опубликованные с помощью Веб-сайта, могут содержать технические, а также другие неточности или ошибки.

Пользователь получает информацию через Веб-сайт на свой риск.

Компания не гарантирует, что результаты использования Веб-сайта, услуг или продуктов, предлагаемых с помощью Веб-сайта, будут соответствовать требованиям Пользователя.

12. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Компания, ее аффилированные лица или лицензиар, их сотрудники, должностные лица или агенты не несут ответственности за любые убытки в соответствии с любым законодательством, которые возникают в связи с использованием Веб-сайта, его содержанием, любыми действиями третьих лиц. Такие убытки включают любые прямые, непрямые, фактические, случайные или косвенные убытки, включая, но не ограничиваясь, телесные повреждения, потери (включая убытки от потери бизнеса, дохода, прибыли, данных, гудвилл или других потерь), правонарушения, расходы, издержки, нарушения каких-либо соглашений и другое.

13. НЕЗАВИСИМОСТЬ

Пользователь и Компания согласились, что в случае если какие-либо положения этих Условий признаны незаконными, недействительными, такими, что утратили силу, или не могут быть исполненными, полностью или частично, в любой юрисдикции, где Пользователь есть резидентом, такие положения могут быть признаны недействительными исключительно в такой юрисдикции, не влияя на их действительность в других юрисдикциях.

Если какое-либо из положений настоящих Условий признано незаконным, недействительным, таким, что утратило силу, или не может быть исполненным, полностью или частично, то другие положения настоящих Условий остаются действительными.

14. ВОЗМЕЩЕНИЕ

Пользователь соглашается защищать, возмещать и освобождать Компанию, ее аффилированных лиц или лицензиаров, их сотрудников, должностных лиц, агентов, подрядчиков, поставщиков, преемников и правопреемников от любых требований, обязательств, убытков, судебных решений, присуждений, издержек, расходов, возникших или связанных с нарушением Пользователем настоящих Условий, включая, но не ограничиваясь, использование содержания Веб-сайта, услуг и продуктов, предлагаемых через Веб-сайт, любой информацию, полученной с помощью Веб-сайта.

15. ФОРС-МАЖОР

Пользователь признает, что Компания не несет ответственности за любое нарушение каких-либо обязательств в соответствии с настоящими Условиями, White Paper Компании, другим соглашением, если они случились вне разумного контроля Компании, включая, но не ограничиваясь, забастовками, войной (объявленной или нет), актами правительства, пожарами, наводнениями, землетрясениями и другими.

16. COOKIES

Чтобы иметь возможность совершенствовать Веб-сайт, Компания привлекает партнеров, которые могут использовать Cookies. Подробную информацию о Сookies Пользователь может найти в Политике Конфиденциальности.

17. ЦЕЛОСНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Эти Условия (вместе с Политикой Конфиденциальности и Политикой KYC) определяют целостное понимание Пользователя и Компании в отношении использования Веб-сайта, его содержания, услуг и продуктов, предлагаемых с помощью Веб-сайта.

18. КОММЕНТАРИИ

Этот Веб-сайт управляется Компанией.

Все отзывы, уведомления и просьбы о технической или иной поддержке, связанной с Веб-сайтом, должны быть направлены на:
Электронная почта: [email protected].

Мы собираем, храним и обрабатываем Ваши персональные данные, а также используем cookies для улучшения работы данного веб-сайта и продвижения нашего проекта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь и принимаете наши подходы к обработке персональных данных.

Terms and Conditions
of ROMAD TGE

Last updated: June 22, 2018.

This document includes binding terms and conditions (the “Terms”) regarding relationship between you (the “User”) and ROMAD (the “Company”).

1. DEFINITIONS

Privacy Policy – document that includes information regarding collection, use, disclosure and other Company’s transactions regarding the personal data of the RBDT owner (the Privacy Policy can be found at the Website).

RoBust Defense token or RBDT - token issued by ROMAD with the use of the blockchain technology according to demands that are generally accepted for this type of technology.

Software ROMAD Endpoint Defense or Software – the software, which is designed to secure from viruses and Trojans, block unauthorized system calls to an operating system and resist malwares, with supplemented documents.

Token generation event or TGE - sales of RBDTs.

Website – ROMAD’s website https://romad.io/.

2. GENERAL PROVISIONS

The following Terms, together with any supplemented documents, govern User’s access to and use of the Website, services and products, offered on or through Website.

The User shall read these Terms carefully before using the Website or contribute to TGE.

These Terms come into effect when the User visits the Website, clicks to accept or agree to the Terms, Privacy Policy, uses the Website or services offered on the Website, or registers at the Website. Clicking to accept or agree to these Terms, the User accepts and agrees to be bound and abide by Privacy Policy.

If User does not to agree to these Terms or the Privacy Policy, he/she must not access or use the Website.

The User shall comply with these Terms and must not breach any of following provisions.

The User agrees that all information that he/she provides to the Company though Website is governed by Privacy Policy.

3. CHANGES TO THE TERMS

These Terms may be modified, changed or updated by the Company on its sole discretion at any time without advance notice. The Company assumes that User’s visit Website regularly to comply with any changes. User’s use of this Website will confirm his/her acceptance of these Terms as modified, changed or updated. If User does not agree to such revised Terms, he/she shall stop using this Website. The Company does not guarantee that Website or any content on it shall always be available.

4. USER’S GUARANTEES

The User declares and guarantees that he/she:

  • lawfully can enter into and form any agreement, including, but not limited to agreements regarding TGE, under the applicable law;
  • has all capacity to act on his/her own;
  • provides the Company with information that is true, correct and complete during procedure of verification;
  • shall notify the Company promptly of any change to the information provided to the Company;
  • will not interfere with, disrupt, disable or otherwise impair the proper working of the Website;
  • will not violate or attempt to violate the security of the Website;
  • will not upload files that contain viruses, Trojans, time bombs, corrupted or harmful files, or any other similar software or programs that may damage the operation of the Website, another person’s computer or property;
  • will not send, upload, display or otherwise make available material containing or associated with spam, junk mail, chain letters, virus warnings or any other form of misleading information, unauthorized advertising or promotional material;
  • promptly provides to the Company, upon request, any additional information, which the Company may consider necessary regarding TGE, services or products offered on the Website;
  • will not use the RBDTs for money laundering or any transaction supporting terrorism;
  • complies with KYC/AML requirements;
  • uses this Website, its content, services or products offered on the Website only for personal purposes;
  • is not a resident of jurisdictions, where cryptocurrency, ICO or TGE are banned, restricted anyway, require registration or licensing;
  • is not a person to whom international sanctions or other restrictive measures are applied, according to the international law, the U.S. law and/or the law of the European Union or any of its member states;
  • participates in the TGE voluntarily and on own independent judgment;
  • knows about cryptocurrencies and blockchain technology enough;
  • will not use RBDTs for any speculative, illegal or non-ethical purpose;
  • solely carries his/her tax obligations under applicable law;
  • shall be solely responsible for any restrictions and risks associated with participating in the TGE, receiving and holding of RBDT;
  • fully understands that RBDT may experience volatility in pricing and liquidity, and agrees that the Company or its affiliates may not be held liable for any potential User’s losses.

5. INTELLECTUAL PROPERTY

The Website, its entire contents and functionality are owned by the Company, its affiliates, licensors and are protected by copyright, trademark, patent, trade secret and other intellectual property or proprietary rights laws.

These Terms permit to use the Website for personal purposes only. The User must not reproduce, distribute, modify, create derivative works of, publicly display, publicly perform, republish, download, store or transmit any of the materials from our Website.

The User shall not make copies of any materials from this Website, distribute such information, delete or alter any information from the Website.

The User must not access or use for any commercial purposes any part of the Website, any services, products or materials available through the Website.

The User shall adhere to the license terms of use of the Software and the Company’s cryptowallet. The end user license agreement (the “EULA”) is included to such Software as supplement document. The User shall use the Software and the Company’s cryptowallet according to EULA. The User shall not use the Software and Company’s cryptowallet before concluding of EULA. The breach of any terms of EULA may cause losses for the owner of exclusive rights to the Software. Therefore, the User understands that he/she shall cover all losses caused by his/her breach of EULA.

The User understands that the Software is also protected with US and EU patents and trademarks. Such patents and trademarks are ownership of the Company or its affiliates. The User must not use this intellectual property object without the prior written permission of the Company. The User shall not use all other names, logos, products, designs and slogans that are placed on the Website.

6. NO RIGHTS GRANTED

Nothing in these Terms shall be construed as granting of any rights to the Company’s property, its intellectual property and confidential information or other proprietary rights of the Company.

7. STRUCTURE OF THE RBDT AND TGE

The User understands that all information regarding TGE, distribution of RBDTs, the commence of TGE, its Hard Cap and Soft Cap, RBDT’s price, use of RBDTs and services provided by the Company are included to the Company’s White Paper, agreements concluded between the User and the Company, and other supplemented documents. The User agrees to comply with the requirements of abovementioned documents.

8. LEGAL WARNING

Website content shall not be considered as legal, financial, tax or other advice. Any reliance on such information is strictly at the User’s own risk.

The Company disclaims all liability and responsibility arising from any reliance on information placed on the Website.

The User understands that:

  • TGE does not constitute any offer of securities or motivation for investment in securities;
  • TGE or RBDT are not a subject of any applicable registration procedure or required any other approval from the competent authorities;
  • the participation in TGE and holding of RBDT shall not be considered as partnership, common enterprise, trust or investment;
  • RBDT is not registered under the securities laws of any country;
  • RBDT is not a kind of financial instrument;
  • RBDT cannot be used for any purposes other than that mentioned in the White Paper, these Terms or other supplement documents, including, but not limited to any investment, speculative or other financial purpose;
  • the RBDT owner is entitled to dispose the tokens on his/her own discretion and solely holds any risks related to such token;
  • the owning of RBDT is highly risky activity;
  • the Company shall not be liable for any losses and damages caused by the RBDT holding;
  • the Company shall not be liable for any violations committed by the RBDT owner according to the applicable law;
  • RBDT is not redeemable, associated with financial return or backed by any asset or repurchase commitment and does not necessarily has its market price;
  • TGE is not crowdfunding or initial public offer and the User cannot participate in the TGE with a view to crowdfunding or initial public offer.

9. THIRD PARTY CONTENT

The Company may display the third party’s content, advertisements, links, logos and other materials on its Website. The Company does not control or sponsor any third parties or their content. The Company does not make any representations or warranties of any kind regarding such content, including, without limitation, the accuracy, validity, legality, copyright compliance of such content. The User’s use of third party content or interactions with such third party are responsibilities of the User and such third party. The Company is not responsible for any of the third party content linked to the Website.

10. TERMINATION

In case of any violations of the presented Terms or other agreements concluded between the Company and the User for any reason, the Company can terminate such agreements with the User and cancel all accounts created for TGE purposes immediately without prior notice, without any liability and without any limitation.

11. DISCLAIMER OF WARRANTIES

The User understands that the Company does not guarantee that files available for the downloading from the Website will be free of viruses, warms, Trojan, malware software, other destructive codes or harmful components.

The Company disclaims all representations and warranties, whether express or implied, including without limitation: (і) any warranties with respect to the content, information, data, uninterrupted access, services or products provided thought the Website; (іі) any warranties that this Website are free of viruses, warms, Trojans, malware software or other destructive codes or harmful components; (ііі) any warranties that this Website, its content and any services or products offered on the Website are error-free or accurate; (іv) any warranties that this Website is compatible with the User’s computer or other equipment; (v) any warranties of non-infringement.

The Company shall not be liable for any loss or damage caused by a virus, malware software, warms, Trojans, harmful materials or other destructive codes that may infect computer, data or other User’s property during his/her use of Website.

The Website, its content, products and services offered on the Website provide on an “as is” and “as available” basis. All materials published on the Website can include technical or other inaccuracies or errors.

The User obtains information though the Website at his/her own risk.

The Company does not warrant that the results of using the Website, service or products offered on the Website will meet the User’s requirements.

12. LIMITATION OF LIABILITY

The Company, its affiliates or licensor, their employees, officers or agents are not liable for damages of any kind under any laws arising out or in connection with the use of Website, its content, any conduct of third parties. Such damages include any direct, indirect, special, incidental or consequential damages, including, but not limited to personal injury, losses (including damages for loss of business, revenues, profits, data, goodwill or other losses), torts, costs, expenses, breach of any agreements or otherwise.

13. SEVERABILITY

The User and the Company agree that if any provisions of these Terms is found illegal, void, invalidated or unenforceable, in whole or in part, in any jurisdiction of the User’s residence, such provisions shall be ineffective solely in such jurisdiction without affecting the validity or enforceability in other jurisdictions.

If any of the provisions of these Terms are found illegal, void, invalidated or unenforceable, in whole or in part, other provisions herein shall otherwise remain in full force and effect.

14. INDEMNIFICATION

The User agrees to defend, indemnify and hold harmless the Company, its affiliates or licensors, their employees, officers, agents, contractors, suppliers, successors and assigns from and against any claims, liabilities, damages, judgments, awards, losses, costs, expenses or arising out or in connection with User’s violation of these Terms or the Website, including, but not limited to any use of the Website's content, services and products offered on the Website, any information obtained from the Website.

15. FORCE-MAJEURE

The User acknowledges that the Company shall not be liable for any breach of any obligations according to these Terms, the Company’s White Paper, other agreement caused beyond its reasonable control including but not limited to strikes, war (whether decelerated or not), acts of governments, fires, floods, earth quakes etc.

16. COOKIES

In order to be able to improve the Website the Company involves partners that may use Cookies. More details about Cookies the User can find in Privacy Policy.

17. ENTIRE AGREEMENT

These Terms (together with the Privacy Policy and KYC Policy) set forth the entire understanding between the User and the Company with respect to using of Website, its content, service and products offered through Website.

18. COMMENTS

This Website is operated by the Company.

All feedbacks, notices and requests for technical or other support relating to the Website should be directed to:
Email: [email protected].

We collect, store and process some your personal data and use cookies to enhance this website operation and promote our project. By continuing to use this website you are consenting and accepting our approaches on personal data processing.